[Comm] dial-in help

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Ср Янв 22 10:45:15 MSK 2003

On 22 Jan Wed 13:30, Evgeny Yugov wrote:
> ДА! И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК Я!

Для начальства едет ноут с XP - я попробую(пока он будет в моих руках)
воспроизвести Вашу проблему с Мастером, если будет время.

> Кстати воп на засыпку Сергей... у Вас в упомянутых виндах в настройках
> диалапа возможно указать Gateway?

Да - там же есть параметр подключения "Использовать основной шлюз в
удаленной сети" (W2K Server). Да и в W98 что-то такое же было.

--
Sergey V. Golovin