[Comm] Сервер имён на дому

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вт Янв 21 18:40:48 MSK 2003

Здравствуйте Community!

> домашнего диалапа лучше использовать pdnsd.

> У меня дома собранный из тарбол. RPM видел в сизифе.
> Документация к нему есть, как и любые подбные чудеса
> имеет режимы on-line и off-line, передергиваются при поднятии -
> сбросе ppp. IP адреса DNS записываются в его конфиге
> (кажется единственная настройка не поумолчанию).

Попробовал запустить это "чудо природы" и сразу поимел
синтаксическую ошибку в pdnsd.conf в строке:
	owner="localhost.";
Но это же настройка "по умолчанию" ! И что же в этом случае
делать? Подскажите, пожалуйста.

С уважением,
Юрий.