[Comm] Сервер имён на дому

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Пн Янв 13 18:20:50 MSK 2003

Pyatnitskich Evgeniy пишет:

>Спасибо. А где можно взять сие чудо? :-) И как он работает,
>ведь IP-адреса всё же могут меняться?

У меня дома собранный из тарбол. RPM видел в сизифе.
Документация к нему есть, как и любые подбные чудеса
имеет режимы on-line и off-line, передергиваются при поднятии -
сбросе ppp. IP адреса DNS записываются в его конфиге
(кажется единственная настройка не поумолчанию).

--
Best regards
Vladimir