[Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Вт Янв 21 15:24:59 MSK 2003

Hello Dennis,

DF> Если интересно, могу посмотреть конспект и ответить более
DF> конкретнее мылом.

Электронщик с профильным образованием и 15 летним стажем ВЧ
разработок сидит напротив меня. Если инфа будет достаточно
подробной и серьезной то пожалуй смогу его напрячь.

Хотя уже веду разговор о "взять на пробу" ТВ-тюнер в видеовходом.
Попутно родилась мысль о записи и выкладывании теленовостей на
веб-сервер (начальство меня убьет).

Пиши в мыло. Картинки со схемами - здесь явный офтопик.

--
Всех благ!
Анатолий