[Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер

Dennis Fedotov =?iso-8859-1?q?lt_=CE=C1_server=2Eby?=
Вт Янв 21 14:46:04 MSK 2003

16 Январь 2003 13:43, Вы написали:
Долго молчал, но не выдержал - а повторители не подойдут?
>   1. от камеры до сервера будет метров 100-150,
>   (с 1 на 5 этаж) позволит ли это USB-шный протокол?
>   Есть ли удлиннители?
С помощью повторителей ( это микросхемы такие) и можно удлинить
линию связи. Причем один со стороны компа, другой со стороны
камеры (USB).
Я в глаза не видел спецификацию USB, но думаю что если
разобраться, то такой вариант пройдет, и стоить будет копейки
(не считая камеры) - причем, изображение получите "живое", а не
кадры.
Единственные проблемы могут быть с подбором микросхем для
повторителей (частота, расстояние) на 150 м такие есть, и даже
больше. Питание повторителей и камеры естественно должно быть от
своего блока питания (исключение - тот что с компом.)
>   2. Найду ли модуль/софт для подобных вещей под апач?
Кажется есть (точно) софт позволяющий создавать потоковое
вещание в сети.

Если интересно, могу посмотреть конспект и ответить более
конкретнее мылом.

--
Rgrds,
Dennis Fedotov