[Comm] мультисессионные cd

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Вт Янв 21 12:10:40 MSK 2003

BoBep wrote:

>Чего-то недопонимаю я вашу проблему. Сколько мультисессионных дисков писал -
>при (обычном  'mount -t iso9660 /dev/cdrom /mnt/cdrom') монтировании видны все
>данные, записанные в разных сессиях. Какой смысл выделять из них какую-то
>одну?

По идее, может быть такое, что следующая сессия "меняет" данные, которые
были записаны предыдущими. Вот если понадобились такие данные из старых
сессий - это может понадобиться. Больше в голову ничего не приходит.