[Comm] мультисессионные cd

BoBep =?iso-8859-1?q?bobep_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 21 14:48:13 MSK 2003

> А мне нужна не последняя, а предположим четвертая...только при монтировании
> я не знаю сколько сессий на cd.

> А где я быстро могу узнать сколько сессий на cd  и поменять текущую?
Чего-то недопонимаю я вашу проблему. Сколько мультисессионных дисков писал -
при (обычном  'mount -t iso9660 /dev/cdrom /mnt/cdrom') монтировании видны все
данные, записанные в разных сессиях. Какой смысл выделять из них какую-то
одну?

--
WBR,
BoBep