[Comm] Office

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 20 13:16:47 MSK 2003

On Mon, 20 Jan 2003 11:50:16 +0300
"Aleksander N. Gorohovski" <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> wrote:

> Однако, у меня до сих пор не работает проверка орфографии в ОО,
> загружается в память мучительно долго (монстровидный, хотя по
> функциям принципиально не выигрывает), шрифты корявые, при печати
> на удаленном принтере часть страниц пропадает и т.д.
> Одним словом сыроват еще ОО даже по сравнению с MS Office97
> :-(

Все указанные Вами проблемы легко решаемы. Для этого достаточно прочитать FAQ по OpenOffice.org на сайте www.openoffice.ru :

http://www.openoffice.ru/index.php?module=faq

Сколько ещё раз нужно писать об одном и том же - я не знаю.

Для пользователей OpenOffice.org вообще больше подходит рассылка oo-discuss:

http://www.openoffice.ru/index.php?module=trad

А по поводу "сырости" OpenOffice.org - сначала решите указанные Вами же проблемы, а потом попробуйте взглянуть на него обновлённым разумом :-)

А.П.