[Comm] Office

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Янв 20 11:50:16 MSK 2003

> Ну, если учитывать что MS Office иногда просто зависает на своих-же
> документах, которые OpenOffice открывает элементарно, то такие мелочи
> непринципиальны. :)

Однако, у меня до сих пор не работает проверка орфографии в ОО, загружается
в память мучительно долго (монстровидный, хотя по функциям принципиально не
выигрывает), шрифты корявые, при печати на удаленном принтере часть страниц
пропадает и т.д.
Одним словом сыроват еще ОО даже по сравнению с MS Office97
:-(