[Comm] make-3.79.1-ipl6mdk.src.rpm problem: undefined macro: _m4_divert_diversion

Пн Янв 20 00:13:20 MSK 2003

On 19 Январь 2003 23:32, Blag wrote:

> Ну, я решил проверить гипотезу о том, что make виноват в
> том, что не собирается Mesa
>
> Позволю себе спросить: а очень обязательно помещать в
> репозитарий
> пакеты, которые не собираются? make и mesa лежат просто
> так, до кучи? для подъема трафика?
Просто у вас не совпадает сборочная среда с той средой, в которой
собиралась Mesa и что там ещё.

> А об этом осведомлены сборщики пакетов?
Будем надеяться. Вот и спросили бы у сборщика make :)

> Очень хорошо. Тогда я хочу узнать, что это за одинаковая
> среда: какие rpm надо поставить и какие заклинания
> сказать, чтобы собрались все src.rpm, включая make и Mesa

> Замечательно. Прошу тех, у кого стоит Master 2.2,
> способный к сборке самого себя, выслать мне результат
> команды rpm -qa (на blag на zmail.ru, чтобы не засорять эху).
> Это ведь решит мои проблемы со сборкой пакетов, да?
Наверное. Дело в том, что новый Мастер ещё не вышел.
Тем не менее все пакеты в нём собираются автоматически, без
плясаний вокруг. Может быть у вас старая сборочная среда...
У меня всегда были нелады с automake/autoconf :)
Я обычно беру update-alternatives --config automake
и изменяю версию automake или чего там ещё.

--
Lav
Виталий Липатов