[Comm] make-3.79.1-ipl6mdk.src.rpm problem: undefined macro: _m4_divert_diversion

Blag =?iso-8859-1?q?blag_=CE=C1_zmail=2Eru?=
Вс Янв 19 23:32:29 MSK 2003

>А его очень обязательно собирать?
Ну, я решил проверить гипотезу о том, что make виноват в
том, что не собирается Mesa

Позволю себе спросить: а очень обязательно помещать в
репозитарий
пакеты, которые не собираются? make и mesa лежат просто
так, до кучи? для подъема трафика?

>Наверное должно указываться в пакете
А об этом осведомлены сборщики пакетов?

>В одинаковой среде
>Увы, нельзя. Их просто нет.
Очень хорошо. Тогда я хочу узнать, что это за одинаковая
среда: какие rpm надо поставить и какие заклинания
сказать, чтобы собрались все src.rpm, включая make и Mesa

>ALT Linux Master 2.2
Замечательно. Прошу тех, у кого стоит Master 2.2,
способный к сборке самого себя, выслать мне результат
команды rpm -qa (на blag на zmail.ru, чтобы не засорять эху).
Это ведь решит мои проблемы со сборкой пакетов, да?
---
Professional hosting for everyone - http://www.host.ru