[Comm] Mozilla 1.2.1 on Windows (semi-offtopic)

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вс Янв 19 17:41:59 MSK 2003

Vadim Vinichenko пишет:

> Сталкивался. Попробуйте удалить/переименовать XUL.mfl в каталоге
> профиля. У меня такое возникало при массированных перемещениях почты.

Да действительно удаление XUL.mfl помогло.  И причина зависания
возможно именно в почте.  Я тоже перед зависанием чего-то делал
с почтовыми ящиками, кажется удалил большую пачку писем.
Кроме того очень заметно, что в 1.2.1 работа с почтовыми ящиками
сильно замедлилась - раз в десять или даже более чем была в 1.
Особенно при перемещении или удалении сразу польшого числа писем.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>