[Comm] Mozilla 1.2.1 on Windows (semi-offtopic)

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вс Янв 19 12:38:40 MSK 2003

В Вск, 19.01.2003, в 10:36, Vadim V. Zhytnikov написал:
> Добрый день!
>
> Странная вещь слечилась у меня с Mozilla 1.2.1 сборки
> ALT под Win XP (сома о себе Mozilla говорит 1.2.1,
> но вот сам файл дистрибутива называется 1.2.2, был
> такой на fpt.altlinux.ru в декабре, а потом пропал).
>
> В один прекрасный момент Mozilla зависла и после этого
> перестала запускаться, точнее при попытке запуска
> молотит в бэкграунде 100% CPU и откушивает каждую
> секунду ещё один кусочек памяти но даже сплэш-
> скрина не кажет.  Проблема не связана с общей поломкой
> системы, чего можно было-бы ожидать от Win, поскольку
> [...]
У меня сейчас именно так же на Юниоре 2.Была его родная Мозилла, я в
ЧиПе увидел версию 1.2.1, поставил нескольким людям на Вынь 98,
понравилось ну и поставил. Один или 2 раза запустилась, а теперь при
нажатии - схожий с Вашим диагноз. Есть предположение, что процесс
инициировался при попытке работать с календарём.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220