[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивам

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Янв 19 11:35:36 MSK 2003

Брызгалов Илья wrote:

> [...]
<skip>

>Я думаю недостаток идей, не главная проблема у ALTLinux Team.
>Хотя свежие идеи это всегда хорошо.

>Далее перечислены идеи постоянно всплывающие у новичков.

    Так значит не случайно (раз постоянно) возникают.
И ИМХО имеет смысл прислушаться - чтоб поболе новичков решились бы таки
перейти на Линукс.
Или это считается не особо важным?

>"Я бы перешел на Линукс, но боюсь конфигурационных файлов."

    И впрямь - стра-а-ашно. Аж жуть!!   ~8-[ ]
    Конкретный пример: когда мне домой проводили постоянный Интеренет,
то после того, как физически подключили (о чём отдельная и зело
эпическая поэма) пришлось им присылать пару своих программеров (ибо,
поскольку у меня не Винды, то по телефону оне затруднились мне объяснить
- как, а сам-то впервые с этим сталкиваюсь) чтоб они задействовали сиё
подсоединение в операционке (Master 2). Так они часа 2 у меня сидели
(именно с конфигурационными файлами, ест-нно). И это люди, которые сидят
на этом! Сервера-то у у них явно на *nix-подобных ОС разных (хотя в
сервисах иногда и следы форточек заметны).
    Так что же ждать от совсем уж новичков?

>в Линуксе (как и в любом другом Юниксе) все для этого есть.
>Но если вы говорите про Вындоус, кому надо из под него администрить
>Линукс поищут (могу рекомендовать putty), а включать в дистрибутив
>виндовые программы нецелесообразно.

    Разве не разумно?

    Ну очень надо. Я-то всегда стараюсь сохранять копии, но ведь можно и
забыться.
А программа-то не забудет, верно?
<skip>

>Это в смысле, не отвечать на ваше письмо :-)

    Я вот тоже не уважил эту просьбу, понимаешь...

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.