[Comm] Пожелания к новым дистрибутивам

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Пт Янв 17 23:17:13 MSK 2003

17 Январь 2003 13:22, metalking написал:
> 6. У меня (да и не только)  мечта увидеть дистр, который не ставит
> бинарные пакеты, а все компилирует из исходников под конкретную
> систему и под конкретные задачи. Я конечно понимаю, что процесс
> достаточно долгий, но процессоры тоже не стоят на месте, а полученный
> результат думаю порадует. Вот вроде  и все.

Возьмите Gentoo

Подробнее, например в материалах Алексея Федорчука:

http://www.linuxshop.ru/unix4all
http://www.softerra.ru/freeos

Он же, кстати, подготовил вариант Gentoo который не требует сетки для
установки (т.е. все берет с дисков). Этот вариант там же, на LS.

--
Федор Сорекс
http://www.linuxrsp.ru