[Comm] Re: [Comm] Пожелания к новым дистрибутивам

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Янв 17 23:00:22 MSK 2003

Hello metalking,

Friday, January 17, 2003, 2:22:54 PM, you wrote:

m> Одновременно ДВД + КД думаю не
m> оценят, а кому требуется оба типа носителя проще 2 дистра и купить.
Я бы оценил.

m> 3. А вот теперь лично от меня такое пожелание:
m> Создайте свой фирменный конфигуратор (вместо различных Drakов), который обладал бы следующими
m> возможностями:
m> а) редактирование основных системных файлов с помощью единого
m> интерфейса.
m> б) возможность удаленного управления с других компьютеров (др ОС)
m> (незабывая о безопасности естественно).
m> в) модульная архитектура (например для редактирования файла smb.conf существует модуль в котором прописаны все возможные строковые параметры и допустимые для них значения, а также что за файл он
m> правит и т.д ), такой принцип позволит приспособить конфигуратор для любых типов конфигурационных файлов включая конфиги от своих собственных программ.
по всем трем пунктам: присобачить webmin? вроде он и так есть
в Сизифе, но не знаю в каком состоянии.

m> 4. Включить в инсталятор функцию корректного удаления Linux
m> системы  - а то слишком много вопросов по этому поводу у народа.
Проще написать файл с пошаговыми инструкциями сделать пункт
"инструкции по удалению" и при его выборе показывать файл.

Файл  будет короткий и простой типа:
а) из линуха сказать fdisk, удалить  линуховые  разделы
из extended partition (с теми что в primary вындовый fdisk сам
справится)
б) загрузить вынду и сказать fdisk /mbr
в) enjoy

m> 6.  У  меня  (да и не только) мечта увидеть дистр, который не
m> ставит  бинарные  пакеты, а все компилирует из исходников под
m> конкретную   систему  и  под  конкретные  задачи.  Я  конечно
m> понимаю, что процесс достаточно долгий, но процессоры тоже не
m> стоят на месте, а полученный результат думаю порадует.
Мечта эта давно реализована, называется Gentoo Linux.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru