[Comm] Re: Кавычки в LyX <<ёлочкой>>

Пт Янв 17 21:15:33 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 21:35:58 +0600
Pyatnitskich Evgeniy <pem на rbcmail.ru> wrote:

> Странно, у меня такая же версия, а всё нормально показывает...
> Правда, кодировка - KOI8-R.

Оно и понятно - вообще-то в KOI8-R таких символов нет. Показывает
только потому, что в шрифтах cyr_rfx кодировка немного нестандартная -
часть типографских символов там на тех же местах, что и в ISO-8859-1.
А при системной локали CP1251 gettext перекодирует строки и не
понимает подобных извращений.

Вывод - надо фиксить перевод. Будет не совсем красиво (<<текст>>),
зато понятно.