[Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Пт Янв 17 07:45:17 MSK 2003

Hello Rinat,

RB> у меня есть активные удлинители - они работают, но временами клавы
RB> отключаются. приходиться выключать и снова включать.
RB> удалось только заставить её работать закоротив контакты на входе и выходе

Скока стоили? на сколько удлинняют?
Как я понял опыт был с УСБ-клавами?
Что значит выключать/включать клавы? у них что тумблер
включения появился? или приходится из них шнурок выдергивать?
С камерой на другом этаже и предположительно под потолком
это будет проблематично...

Подробней напиши, плз.

--
Всех благ!