[Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер

Rinat Bikatov =?iso-8859-1?q?BiRin_=CE=C1_orbita=2Eudm=2Eru?=
Чт Янв 16 18:02:00 MSK 2003

16 Январь 2003 15:43, Вы написали:
>   Есть мысль купить и установить веб-камеру
>   и "выложить" ее в ИНТРАнет. Делал ли ктоньть
>   подобное? (мысль банальна до неприличия:
>   камера в столовой, и прежде чем пойти обедать,
>   смотреть - есть там очередь или нет)
>   Вижу 2 проблемы:
>   1. от камеры до сервера будет метров 100-150,
>   (с 1 на 5 этаж) позволит ли это USB-шный протокол?
>   Есть ли удлиннители?
>   2. Найду ли модуль/софт для подобных вещей под апач?
>
>   Как думаете, мертвая мысля или потрепыхатся мона...
у меня есть активные удлинители - они работают, но временами клавы
отключаются. приходиться выключать и снова включать.
удалось только заставить её работать закоротив контакты на входе и выходе

--
Ринат				писать: BiRin на orbita.udm.ru