[Comm] Почтовые ящики по NFS

Тарас Абламский =?iso-8859-1?q?ablamskytl_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 16 17:42:29 MSK 2003

-----Original Message-----
From: Igor Homyakov <homyakov на ramax.spb.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Thu, 16 Jan 2003 10:36:37 +0300
Subject: Re: [Comm] Почтовые ящики по NFS

> насколько я помню более правильный способ установить MAIL
> использовать /etc/profile.d/ создав там файл mailbox.sh c
> экспортом переменной MAIL

Да, так я и сделал. Работает.
Это, кстати, написано в самом /etc/profile.
И еще если у юзера shell=/bin/zsh, то /etc/profile не выполняется вообще,
а скрипты в /etc/profile.d выполняются всегда
(верней они выполняются из /etc/zshrc тоже).

Но все же интересно: получается что $MAIL устанавливается еще
до /etc/profile т.к. [ -n "$MAIL" ] в нем говорит что она уже есть.
У меня такое подозрение, что $MAIL прописано где-то в login или еще раньше,
но до исходников я пока еще не долез (времени нет).

Да, у меня Master 2.0 (с updates)

--
Тарас.