[Comm] SONY VAIO PCG-GR 250

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 16 16:51:37 MSK 2003

Hello community,

> У меня  на Sony Vaio PCG-C1VE PCMCIA SoftModem, нормально работает, одно
> неудобство - жутко машинку тормозит, но раз в пятилетку в нет сходить
> хватает. К стати, под виндой я его заставить работать так и не смог, модем
> типа виден, но линию не подымает (мот я уже совсем эту травку(win) забыл).

> Интересно, тормоза софтмодема -- это нормально?
> У меня, пока запускается minicom и инициализируется модем, все начинает дико тормозит

Уважаемые, позвольте немного добавлю по ноутам:
Я периодически с ними сталкиваюсь "вплотную", в основном это Sony и
Toshiba , есть у них такая заморочка, что чаще всего, драйвера идущие
в комплекте предназначены только под ту OS, которая предустановлена.
Проблема решается либо скачиванием с сайта поддержки нужных драйверов,
либо, если их там нет (по некоторым, вполне обьективным причинам),
приходится подбирать драйвера не к ноуту, а к чипсету, на котором
сделано устройство в ноуте. Модем там, али звуковуха, как правило, они
практически одинаковые со своими "неноутбучными" сородичами, а в инете
навалом драйверов и на сайтах производителей, и у крупных торговцев. Вот
ничего про *nix системы не скажу, не знаю, ковыряюсь только с Win, и под любые
версии любые ноуты запускал. В худшем случае - ну на 5 - 6 попытке
попадался подходящий драйверочек.  :-)

Чего и всем желаю.

--
Best regards,
 Aleks                          fifti2000 на mail.ru