[Comm] Lexmark T520

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Янв 16 16:32:07 MSK 2003

On Thu, 16 Jan 2003 16:21:41 +0300 Красавин Андрей
 wrote:

> Антон, суть такая: в Джуниоре-2.0 было все нормально, выбрал
> какой-то принтер от Лексмарк (в том то проблема, что не помню
> какой) и пробная страница вышла на ура.

А вот тут совет на будущее: перед установкой новой версии
архивировать каталог /etc и сохранять -- может пригодиться.

> А вот после установки
> ХоумаРС никак не могу настроить данный принтер. Насколько я Вас
>
> понял, надо просто на сайте, указанном Вами поискать близкую по
>
> параметрам модель, поэтому попробую и затем отпишу что
> получилось...

Не обязательно это должен быть принтер lexmark. PCL достаточно
хорошо стандартизирован и это может быть принтер от любого
производителя. Я бы попробовал для начала HP LaserJet 1200 в PCL
режиме.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru