[Comm] Lexmark T520

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Янв 16 16:21:41 MSK 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:

> Стало быть поставить драйвер от PCL принтера с похожими
> параметрами. Например от какого-нибудь HP (я не знаю, какой из
> них дает 1200 дпи, но это невложно выяснить поиском в сети).
>
> Антон

Антон, суть такая: в Джуниоре-2.0 было все нормально, выбрал
какой-то принтер от Лексмарк (в том то проблема, что не помню
какой) и пробная страница вышла на ура. А вот после установки
ХоумаРС никак не могу настроить данный принтер. Насколько я Вас
понял, надо просто на сайте, указанном Вами поискать близкую по
параметрам модель, поэтому попробую и затем отпишу что получилось...
--
С уважением, Андрей Красавин