[Comm] дублирование IP/MAC

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Ср Янв 15 23:15:41 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 22:52:40 +0800
Alexei Takaseev <taf на utaf.ilim.ru> wrote:
> [...]
Гм. В свое время меня это интересовало, в основном, как следующий этап
реализации структуры сети нашего,тогда еще развивающегося, ISP, причем
до практической реализации дело не дошло - я оттуда раньше свалил. :)
Впрочем 'куль-хацкерами' мы не были - соответствующим образом настроенное
cisco'вское оборудование совместно с arpwatch позволяло обеспечить
гарантированное всплытие ситуации с воровством трафика c однозначным
определением 'кто'. Тем не менее это была не самая удобная схема, я бы
сказал - кривоватая - требовался постоянный мониторинг ситуации. :-]

Ну и чем он Вас не устраивает? pptp есть в виндах по дефолту. pppoe -
нет. Оно Вам надо? ?-)

не думаю.

> А разве PPTP это не вариант PPPOE? На мой взгляд достаточно
Нет. PPPoE - поверх фреймов в пределах сегмента, pptp - поверх gre,
есть еще l2tp.. в общем поиск на cisco.com Вам поможет.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru