[Comm] дублирование IP/MAC

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Пн Янв 13 17:40:48 MSK 2003

On Mon, 13 Jan 2003 15:13:18 +0400
"Andrei M. Laptev" <aml на softex.ru> wrote:

> Алексей, пожалуйста по подробнее распишите как к pptp радиус
> прикручивать. Это есть в Мастере или нужно дополнительно
> качать/патчить.

Дополнительно понадобится portslave, точнее плугин для pppd, что
там собирается. (Кстати, некоторое время назад в рассылке
sisyphus шел разговор об включении в репозитарий пакетов с
tacacs- и radius-плугинами для pppd. Да вот что-то заглохло все.)

Да я там просто в опциях pppd приписал грузить плугин от
portslave (на этой же машине у меня наличествует NAS-сервер с
portslave на борту). На первый взгляд работает. Пользователь
авторизируется, ему присваивается адрес через Framed-IP-Address.
Start/Stop-записи при поднятии/опускании соединения трамбуются в
БД. Единственное, что я не додлал, так это CHAP-авторизацию через
radius. Временно пока пользую PAP.