[Comm] Re[2]: [Comm] сеть и и-нет через Samba

Ср Янв 15 17:59:37 MSK 2003

On Wed, 15 Jan 2003 16:32:50 +0300
Yuriy Gomenyuk <All-yvg на ukr.net> wrote:

> Не знаю толком. Администратор говорит что всем всё можно...
> Я вот сейчас с Бата пишу - в настройках прописал поп сервер своего
> независимого ящика (freemail.ukr.net) - и всё работает.

Т.е. в Бате, кроме адресов серверов, ничего дополнительного не
прописывалось? ping из винды туда работает?

А в настройках сети в Windows что стоит? IP-адреса по DHCP раздаются
или фиксированные?