[Comm] Re[2]: [Comm] сеть и и-нет через Samba

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Янв 15 16:32:50 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 15 января 2003 г., 17:15:17:

SV> Если они дают POP3 - да.

SV> Так сервер-то какой - Win2000?

Да.

SV>   Каким образом другие машины с Windows
SV> получают доступ к POP3-серверам - что установлено для этого на
SV> сервере, что требуется настраивать на клиентских машинах?  Вообще
SV> такой доступ разрешен (а то может быть только HTTP через прокси)?

Не знаю толком. Администратор говорит что всем всё можно...
Я вот сейчас с Бата пишу - в настройках прописал поп сервер своего
независимого ящика (freemail.ukr.net) - и всё работает.

 Yuriy                          mailto:All-yvg на ukr.net