[Comm] Re[2]: [Comm] сеть и и-нет через Samba

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Ср Янв 15 13:32:34 MSK 2003

Yuriy Gomenyuk wrote:

>С доступом к моему компу вдоде разобрался.
>С помошью какой программы можно погулять по сетке?

LinNightborhood

>И так и не так...
>- поставил прокси в броузере - заработало! - большое спасибо!
>
>Но - нужно проверять почту - запускаю сильфиду - не может получить
>почту. Где ей прокси прописать?

Если ты имеешь ввиду получение почты с сервера типа pop.mail.ru, то на
сервере надо настроить маскарадинг и у клиента поставить хостом по
умочанию адрес твоего сервера.