[Comm] Re[2]: [Comm] сеть и и-нет через Samba

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Янв 15 12:23:46 MSK 2003

Здравствуйте, Serega.

Вы писали 14 января 2003 г., 12:37:57:

> [...]

С доступом к моему компу вдоде разобрался.
С помошью какой программы можно погулять по сетке?

SM> В случае с PDC == SAMBA - работает, с вынью не знаю.

SM> А вот насчет инета... самба тут тебе точно не из той оперы.
SM> Ставь прокси в бровзере.

И так и не так...
- поставил прокси в броузере - заработало! - большое спасибо!

Но - нужно проверять почту - запускаю сильфиду - не может получить
почту. Где ей прокси прописать?

 Yuriy                          mailto:All-yvg на ukr.net