[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Помогите чайнику с русификацией

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Ср Янв 15 15:16:25 MSK 2003

On Mon, 13 Jan 2003 10:53:59 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Нет, в POSIX нет такого понятия, как "русская локаль", POSIX
Я имел ввиду именно корректный набор для русской локали. Насколько я понимаю корректный набор переменных
для установки русской локали единственнен. Или я не прав?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru