[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Помогите чайнику с русификацией

Пн Янв 13 10:53:59 MSK 2003

Hello Oleg,

OKA> А почему "увы"? По моему иметь меню на английском при русской локали - очень приятно.
OKA> Если я правильно понимаю таких вкусностей по POSIX не добиться?

Нет, в POSIX нет такого понятия, как "русская локаль", POSIX
определяет локаль как _совокупность_ нескольких (в первой версии ---
семи) переменных, определяющих отдельные аспекты локализации, которые
можно устанавливать независимо (если их значения не перекрыты
установленной LC_ALL).

LANGUAGE вводилась для того, чтобы справляться с более сложными
ситуациями; она позволяет определить вектор языковых предпочтений
пользователя, что бывает полезно, поскольку локализация --- процесс в
вечной бете.

Например, можно (теоретически) определить LANGUAGE для пользователя,
родной язык которого украинский, но который хорошо знает русский и
хуже --- английский. Он будет (при работе с программами, понимающими
LANGUAGE) получать сообщения на украинском, если присутствует
соответствующий ресурс, если его нет --- на русском, а если нет и
русского, то в базовой локали (POSIX, C), которой во всех известных
системах является английская. Этого чистый POSIX не позволяет.

"Увы" aen, рискну предположить, относилось не к наличию такого
механизма как такового, а к его непоследовательности (и общей
недоработанности li18nux).

--
-- Maksim