[Comm] [JT] Russian Freshmeat

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Янв 15 11:15:08 MSK 2003

Korshunov Ilya wrote:

> Я просто к тому что один-два человека скорее всего не вытянут нормальный
> каталог..плюс imho туда ещё чего-нибудь надо.
> Может стоит определиться с выбором движка (LRN ??) и количеством людей
> готовых помочь в создании и поддержки каталога ?
наверно не вытянут... самое главное что бы энтузиазм не
пропал.... как это всегда бывает... и что бы он не стал через
некоторое время еще одним заглохшим проектом... вроде gnome.ru...

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru