[Comm] [JT] Russian Freshmeat

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Янв 15 11:03:39 MSK 2003

В сообщении от 15 Январь 2003 10:51 Alexey I. Froloff написал:

> Как вы сервер назовёте...

Я просто к тому что один-два человека скорее всего не вытянут нормальный
каталог..плюс imho туда ещё чего-нибудь надо.
Может стоит определиться с выбором движка (LRN ??) и количеством людей
готовых помочь в создании и поддержки каталога ?

--
Best Regards
Korshunov Ilya