[JT]Re: [Comm] Зеркало Sisyphus в Екатеринбурге (АТМ СЦК)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Вт Янв 14 15:57:02 MSK 2003

On Tue, 14 Jan 2003 09:54:01 +0500
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:

> Хе-хе. Наш провайдер (Связьинформ) считает трафик даже если я у него
> с ftp что-нибудь заберу. И у него вообще нет такого понятия
> дешевый/дорогой трафик. Есть просто трафик. И плевать они хотели
> на всякие АТМ. :-)))
Это все зависит от места Вашего подключения. Например поскольку на моей прошлой работе
рунет был весь бесплатен, то бесплатен был и весь АТМ в пределагх МГУшного кольца и
до сих пор бесплатен, я думаю, - едва ли МГУшники сами с собой передрались. :) Это я все
к тому, что нефиг придираться - в пределах Ебурга он, вероятно, прав.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru