[Comm] Зеркало Sisyphus в Екатеринбурге (АТМ СЦК)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Янв 14 07:54:01 MSK 2003

Hi!
On Tue, 14 Jan 2003 09:41:51 +0500
"Viktor S. Grishchenko" <gritzko на dcn.ru> wrote:

> В ближайшем будущем (на этой неделе) возможно создание зеркала
> Sisyphus (и не только) в АТМ СЦК (Екатеринбург). Напоминаю, что
> коммерческими провайдерами траффик внутри АТМ обычно
> рассматривается, как дешевый-внутригородской. Соответственно,
> скорости и прочее.

Хе-хе. Наш провайдер (Связьинформ) считает трафик даже если я у него
с ftp что-нибудь заберу. И у него вообще нет такого понятия
дешевый/дорогой трафик. Есть просто трафик. И плевать они хотели
на всякие АТМ. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov