[Comm] [JT] Russian Freshmeat

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Янв 13 20:16:05 MSK 2003

Hello Igor,

IS> Ну и ассоциации у Вас Сергей! :-))))
IS> _Свежее_мясо_ -> помойка, да еще и русская!
IS> Прямо чисто вегетарианские ассоциации. :-))))
:)

"Русский Форшмак"?

Другое дело, что идея подобного сайта мне кажется несколько
сомнительной - большинство программ и так именю свои ru.po и
т.д., но раз есть материал, то почему бы и нет?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru