[Comm] Re: [Comm] Пожелания к новым дистрибутивам

Пн Янв 13 12:33:58 MSK 2003

Hi, Ivan!

 > И чем тогда Abi поможет?

Помогает :). Кстати, работает шустрее, чем 97-ой ворд на той же машине.

 > Вообще, конечно, спецам виднее, но я лично серьёзно сомневаюсь, что
 > на такой конфигурации будет нормально работать и AbiWord, и

Проверено -- нормально.

 > Gnome2. Тут уж либо <<медленно и печально>>, либо WM, Lyx,

Сам Gnome2, может, и будет тормозить (хотя 1-ый пашет вполне пристойно),
но кто же мешает поставить WM + библиотеки от 2-ого Гнома?

 > А то я у себя сейчас на загрузку памяти глянул, так одни иксы отъедают
 >  28M. На оставшихся 20М не развернёшься в любом случае.

Не факт, что все 28М им постоянно нужны. Кое-что уйдёт в своп, а
запустить Abi и на 20 не проблема.

Yury.