[Comm] 48M

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Янв 13 10:15:50 MSK 2003

Hello!

Kudryashov wrote:
> [...]
сомневаюсь,
и AbiWord, и
WM, Lyx,

> На такой конфигурации приемлемо работал SO5.1, а Вы
говорите...

ИМХО, все уже просто забыли, _как_ он там работал :-)

Кроме того, не надо забывать о различиях в потребностях
тогдашних и нынешних версий иксов. Нынешние (4.1) сами
по себе едят десятки метров. Если на это положить ещё и
Gnome2 с наутилусом, то даже при пользовании AbiWord'ом
система будет фактически работать в свопе. ИМХО, конечно.