[Comm] Re: DVD-итоги!

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Пн Янв 13 10:12:29 MSK 2003

Ivan Kudryashov wrote:

>LRN? Только с

>только DVD

>Во первых, всё течёт, всё меняется. Во-вторых, опрос
>летом был с формулировкой: "есть ли у Вас DVD". А это,
>согласитесь, немножко не то. Может, есть, но
>дистрибутив нафиг не нужен. Может, наоборот.

>Многое станет

>несколько.

>-- в общем

>Но исходя из опыта предыдущих опросов и опыта продаж
>Debian на DVD ведь можно сделать какие-то выводы?

Кстати, есть ведь и ньюансы.
Я, например, сразу куплю почти любой rmp-based дистр линуха на DVD. А
вот debian мне как-раз не нужен. Так что ориентироватся на его опыт
продаж тоже не очень корректно.