[Comm] Распаковка архивов с несвоей кодировкой имён файлов.

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Вс Янв 12 09:35:43 MSK 2003

Ivan Kudryashov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Вопрос следующий.
>
> Имеется некий архив. В нём запакованы файлы с русскими именами. В
> системе, где производилась упаковка, локаль отличается от моей.
> Естественно, при распаковке имена файлов ломаются. Есть ли
Вообще-то это противоестественно.  Я постоянно пакую файлы tar-ом и
rar-ом на сервере с локалью en и успешно распаковываю их на ru.
Чем упаковано?

> какой-нибудь способ запустить распаковщик так, чтобы имена файлов
> восстановились нормально? Изменение пользовательской локали не
> помогает. Как-то манипулировать с настройкой монтирования
> файловой системы? А как?
На какую файловую систему распаковывается?