[Comm] Re: 1CD != дистрибутив

Пт Янв 10 19:50:50 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 04:52:16PM +0300, Евгений В. Хорохорин wrote:
> [...]

Неправда.

> Основная ценность Мастера - наличие книг.

Ммм... скорее "все в одном флаконе".

> Юниор уже вырос из коротких штанишек однодисковости.

Нет(tm).  Это звучало бы слишком торжественно :-)

> оставлять по одной софтине каждого вида (чем отпугнем кучу
> пользователей [*]), либо становиться 2х дисковым, но оставаясь
> по-прежнему ориентированым на конечного "десктопного"
> пользователя.

(стуча по лбу) мо-дуль-ность! :-)

> По-моему нужно решить вопрос как сделать дистриб 2х дисковым,
> вместо того чтобы спорить какой софт выкинуть из него

А если софта наберется на три диска?  "Десктопного"?  А если мне
2/3 его не сдались?  И моим клиентам -- тоже?

> 2) Никто из гуру больше не будет советовать Вьюношу начинающим
> пользователям, если в нем опять же не будет хотя бы
> минимального выбора даже десктопных программ.

Не понял.  А в чем проблема-то?

> До последнего времени Junior 2.0 [не 2.1] прекрасно подходил
> для установки на компьютеры начинающих пользователей)

И в чем разница, позвольте осведомиться?

> Такой дистрибутив обречен на провал.

Sure?

PS: мои "контрвыпады" просьба воспринимать как критическое, но
заинтересованное отношение к высказанным соображениям.

У меня просто чуть другое видение вопроса, понимаете ли :-)