[Comm] 1CD != дистрибутив

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 10 16:52:16 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 16:41:09 +0300
"Oleg K. Artemjev" <olli на simauto.ru> wrote:

> Он уже двухдисковый. И кстати Junior'у трудно будет остаться
> конфеткой, если он разрастется. А конфеткой он должен быть, иначе
> Master покупать захочет гораздо меньшее количество людей. =)
Основная ценность Мастера - наличие книг.
Юниор уже вырос из коротких штанишек однодисковости. И тут есть риск либо
оставлять по одной софтине каждого вида (чем отпугнем кучу пользователей
[*]), либо становиться 2х дисковым, но оставаясь по-прежнему
ориентированым на конечного "десктопного" пользователя.

По-моему нужно решить вопрос как сделать дистриб 2х дисковым, вместо того
чтобы спорить какой софт выкинуть из него

*] 1) Пользователь, которому может не понравится KDE из-за тяжеловесности,
и пользователь которому не понравится icewm/wmaker/blackbox/консоль. И тот
и другой будут разочарованы отсутствием выбора. А ведь для них это первое
(если уже не последнее) знакомство с новой ОС.
2) Никто из гуру больше не будет советовать Вьюношу начинающим
пользователям, если в нем опять же не будет хотя бы минимального выбора
даже десктопных программ. (ru.linux.faq, вопрос "какой дистрибутив
ставить?". До последнего времени Junior 2.0 [не 2.1] прекрасно подходил
для установки на компьютеры начинающих пользователей)
Такой дистрибутив обречен на провал.

--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-