[Comm] Re: [2]: Поже Поже Поже Поже

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Пт Янв 10 15:28:23 MSK 2003

On Thu, Jan 09, 2003 at 11:47:39PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

 VL> Почему бы не пускать с TS офис в случае необходимости, а в
 VL> основном пользоваться OpenOffice? Я так собираюсь сделать,
 VL> у пользователей в голове конечно будет каша первое время, но
 VL> потом привыкнут.

А что они с этого получат? Чтобы принимать какое-то решение, мне
нужно хотя бы самому себе обосновать, что то, что я делаю, я делаю
не потому что "линукс рулез, винда маздай", а потому что данному
конкретному пользователю и данной конкретной организации это выгодно.
Так вот IMHO редактор у пользователя должен быть один. И рабочая
среда одна.

 VL> А я знаю как минимум 6 организаций, которые могут перейти,
 VL> и не переходят только потому, что я ещё не помог им в этом :)
 VL> Просто там основной "бизнес-софт" - это офис и складская
 VL> программа. Это есть в Linux, хотя и требует доработки.

Круто. Мне к середине года, возможно, придётся для одной компании делать
документооборот+склад, потому как они уже созрели к решению на линуксе.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info