[Comm] Re: [2]: Поже Поже Поже Поже

Чт Янв 9 23:47:39 MSK 2003

On 9 Январь 2003 13:33, Denis Smirnov wrote:
> Знаешь, всё это делается гораздо проще. Внутри организаций это
> решается чисто административными мерами. И проблема переезда
> _всей_ организации на линукс сейчас у меня не может быть
> решена только по двум причинам -- 1С и совместимость по
> форматам с офисом XP. И если 1С можно перенести на
> терминал-сервер, то что делать с офисом (не с терминал-сервера
Можно. Сегодня пытался - почти получилось :)
> же пускать обычный офис?) пока не ясно.
Почему бы не пускать с TS офис в случае необходимости, а в
основном пользоваться OpenOffice? Я так собираюсь сделать,
у пользователей в голове конечно будет каша первое время, но
потом привыкнут.

> Внутри организаций линукс приживётся легко и быстро, а это
> основной рынок, на самом деле. А приживётся он потому, что
> пользователи и не должны ничего знать о таких страшных словах
> как "монтирование" и "конфиги". Да и названия ОС в которой они
> работают, им знать совершенно не обязательно.
Я тоже так думаю.

> Сейчас я знаю как минимум 3 организации, которые легко могут
> целиком перейти под линукс. И не переходят исключительно из-за
> недостатка бизнес-софта.
А я знаю как минимум 6 организаций, которые могут перейти,
и не переходят только потому, что я ещё не помог им в этом :)
Просто там основной "бизнес-софт" - это офис и складская
программа. Это есть в Linux, хотя и требует доработки.

--
Lav
Виталий Липатов