[Comm] Re: [2]: Поже Поже Поже Поже

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Пт Янв 10 15:21:10 MSK 2003

On Thu, Jan 09, 2003 at 05:05:33PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

 AP> "Попробуй"(С)Открытое Радио

Проблема в том, что мне как-то экселем пользоваться для чего-то сложнее
простеньких табличек с парой формул не приходилось. И я просто не знаю
что нужно людям. Свои данные для тестов мне не дадут, а если я им предложу
перейти на ОО, и у них из-за этого будет какой-то геморрой -- будет не хорошо.
На то я и админ, чтобы у них проблем не было.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info