[Comm] Re: [Comm] Re: [2]:Поже Поже Поже Поже

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 9 17:05:58 MSK 2003

>В смысле -- нормально читает экселевские документы? Насколько нормально?

Из моего опыта:
1. По скорости открытия документов со сложным форматированием
уступает оффтопику.
2. Различные нестандартные рюшечки часто теряются.
3. Единственное, что печально: базовый вариант Gnumeric'а
не предоставляет возможности построения диаграмм
(соответственно вопрос совместимости с екселем в данной
области остается открытым. Ничего сказать не могу, ибо
пока не прикручивал к Gnumeric'у модуль построения диаграмм).

Но его функциональность достаточна, обратная совместимость
претензий не вызывала. Соотношение функциональность/ресурсоемкость
приятно удивляет.

Лично мой выбор (на данном этапе) - однозначно Gnumeric.