[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Янв 10 16:39:40 MSK 2003

On Tue, 7 Jan 2003 14:10:37 +0300
aen на altlinux.ru wrote:

> Спасибо за поддержку! :-)
> На самом деле, запуск сервисов в локали, отличной от C, может быть
> потенциально опасен. Не говорю уж о проблемах с log'ами.
Человек сам себе злобный буратина. Вместо того чтобы ему отказывать в
удовольствии угрохать свою информацию и деньги проплаченные за диалапный инет
по собственной тупости, IMO, надо выводить крупными буквами - 'мужик, ты
сейчас входишь в режим крайне опасный, так что ты сам себе злобный буратина,
претензии приниматься не будут'. =)

> Тогда скажите, что надо выкинуть. Диск забит до отказа, а KDE все растет.
> fetchmailconf, согласен, включить надо, а вот стабильность прочих приложений сомнительна.
мнээ.. у Вас же и так два диска на Junior.. Или и туда уже не влезает? 8-)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru