[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивам.

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Янв 7 20:52:46 MSK 2003

7 Январь 2003 12:20, Konstantin Lepikhov написал:
> Hi Николай!

> Так зачем под рутом X'ы запускать? Честно говоря, лучше
> оставить все как есть. alt'овцы, не поддавайтесь на
> провокации! :-)

> ?? Все равно, man читать придется. Что-то слабо представляю
> себе рутер с KDE :)))

Очень представляете новые киски - каталисты? :-) Те что на
последней выставке, с хайлом ЖКИ прицепленном на морду стояли?
:-) Там явно светилась qt-embedded и кде-шные значки :-) на
десктопе. :-)))))

Так что - устоявшееся представление - это источник ошибок :-))

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru