[Comm] CD, DVD, CD2, ?! (was: DVD-итоги!)

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пт Янв 10 12:20:00 MSK 2003

В Птн, 10.01.2003, в 09:51, Michael Shigorin написал:

> Лично мне вообще хочется видеть этакое модульное издание, где
> диски в достаточно степени самодостаточны (и зависят разве что от
> "базы"), каким-то образом категоризированы (*) и
Солидарен.

> (*) например, если получится много-много тем и бэкграундов --
> кстати, у кого еще есть свои и красивые фотографии "общего
> плана"? :) -- можно учудить "artwork CD", потому что оно большое
> и объемное per se, но достаточно четко отделяемое и
> самодостаточное в терминах зависимостей пакетов.  Там же может
> жить коллекция "всех остальных" window managers, и кому что будет
> "в нагрузку" -- уже дело такое. :-)
Я для WM накачал тем, а потом запихнул их в общий каталог, чтоб и Гном,
и КДЕ могли ими пользоваться. И, честно говоря ещё бы поискал, т.к.
действительно удачный фон - большая редкость.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220