[Comm] CD, DVD, CD2, ?! (was: DVD-итоги!)

Пт Янв 10 10:51:52 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 12:31:04PM +0700, Eugene wrote:
> Вы считаете, что по всей России и СНГ всего 200 чел. имеют DVD
> и хотят поставить junior ;-)

Так Junior на DVD сиротливо будет смотреться.  Туда ж весь
Sisyphus с потрохами влезет... или почти (5.7G).  Бинарный с
Daedalus и архивами рассылок  -- точно влезет :-)

> Можно же прогнозировать. Самое примитивное по кол-ву проданных
> DVD Debian.

Так сравните кол-во CD в случае ALJ и D.  Один -- "ничего
лишнего" (в пределах разумного), другой -- "ничего лишнего", но
по максимуму.

Лично мне вообще хочется видеть этакое модульное издание, где
диски в достаточно степени самодостаточны (и зависят разве что от
"базы"), каким-то образом категоризированы (*) и

(*) например, если получится много-много тем и бэкграундов --
кстати, у кого еще есть свои и красивые фотографии "общего
плана"? :) -- можно учудить "artwork CD", потому что оно большое
и объемное per se, но достаточно четко отделяемое и
самодостаточное в терминах зависимостей пакетов.  Там же может
жить коллекция "всех остальных" window managers, и кому что будет
"в нагрузку" -- уже дело такое. :-)